Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Сколько стоит доставка?

Стоимость каждого метода доставки автоматически рассчитывается в корзине в соответствии со стоимостью, весом и параметрами товаров, содержащихся корзине. Для просмотра предлагаемых нами методов доставки в Вашем направлении, пожалуйста, перейдите на страницу с товаром и выберите Ваш город из меню городов доставки или система это сделает автоматически, определив Ваше местоположение. После этого, Вашему вниманию будет представлен список методов доставки для выбранного города, а также стоимость каждого способа доставки.


Как оформить заказ?

Для оформления заказа Вам необходимо выбрать товар, далее выбрать вариант оформления товара:

  • купить - товар перемещается в корзину. Вы можете продолжать наполнять корзину другими товарами, а затем перейти в нее и оформить единый заказ. После чего Вам на почту придет письмо с номером заказа.
  • купить в один клик - Вам будет предоставлена форма для заполнения быстрого заказа. После заполнения Ваш заказ будет оформлен, на почту придет письмо с номером заказа.

Все данные по Вашим заказам Вы сможете посмотреть в “Личном кабинете”.


Как создать “Личный кабинет”?

Выбираете “Регистрация”, далее заполняете все поля и нажимаете на кнопку “Регистрация”. После этого Ваш “Личный кабинет” будет создан и на указанный e-mail придет письмо.


Как узнать мой трек-номер (идентификатор почтового отправления)?

После оформления заказа Вам на почту придет письмо, в котором будет указан идентификатор почтового отправления. После чего Вы сможете самостоятельно отследить свой Заказ.


Как оплатить заказ?

Для Вашего удобства в нашем интернет-магазине существует множество способов оплаты:

  • Наличными курьеру при получении;
  • Наличными или банковской картой при получении в пунктах самовывоза (без комиссий);
  • Оплата он-лайн на сайте (без комиссий);
  • Наличными или банковской картой у нас в офисе при самовывозе;
  • По безналичному расчету для физических и юридических лиц;

Как узнать статус моего заказа?

Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефонам: +7 (495) 646-28-65; +7 (916) 124-60-50 или воспользоваться "Личным кабинетом”


Как внести изменения в заказ?

Внести изменения самостоятельно в заказ можно при оформлении в “Личном кабинете” до подтверждения заказа.

Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам +7 (495) 646-28-65; +7 (916) 124-60-50. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.


Как узнать номер заказа?

После оформления заказа на Ваш e-mail приходит письмо-подтверждение с номером заказа. В случае, если Вы не получили такое письмо, Вы можете уточнить номер заказа у наших менеджеров по телефонам +7 (495) 646–28-65; +7 (916) 124-60-50


Как подписаться на информационные рассылки от safran-shop.ru?

На сайте внизу страницы Вы увидите специальную форму для подписки на нашу рассылку. Заполните ее. И на Ваш электронный адрес будут приходить письма с актуальной информацией об акциях, выгодных предложениях.


Куда обратиться в случае возникновения вопросов?

В случае возникновения вопросов, касающихся продукции представленной в магазине safran-shop.ru, Вашего заказа в интернет-магазине safran-shop , дисконтной системы, сотрудничества обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам интернет–магазина по телефонам +7 (495) 646-28-65; +7 (916) 124-60-50 или Вы можете написать письмо на наш электронный адрес: info@safran-shop.ru


Не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите нам, и мы обязательно Вам ответим!

Рассылка для Вас!
Новости, рекомендации, советы о красоте и здоровье
Some Image
  • Я согласен с политикой конфиденциальности